8 (800) 511-81-86
Владимир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Владимир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Продвижение бренда на рынке во Владимире

Продвигать торговую марку на рынке можно самыми разными способами: наружной рекламой, при помощи акций и постов в социальных сетях и так далее. К сожалению, далеко не все способы оказываются действенными, и к тому же они требуют больших финансовых вложений.

Альтернативным решением является продвижение бренда при помощи современного колл-центра. Почему? У этой востребованной услуги есть масса преимуществ, которые необходимо осветить подробнее:

  • прямое воздействие на потребителей;
  • живой диалог, который располагает потенциальных покупателей и настраивает их на нужный лад;
  • быстрое оповещение аудитории;
  • более точный таргетинг (операторы звонят тем абонентам, которым представленное предложение может быть наиболее интересным).

Продвижение бренда на рынке во Владимире

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Продвижение бренда посредством колл-ценра стоит дешевле, а его окупаемость при этом значительно выше. Именно благодаря этому многие предприниматели уже воспользовались данной услугой и оценили ее выгоду.

В распоряжении современных колл-центров есть множество инструментов, при помощи которых обеспечивается продвижение товаров и услуг на рынке. В качестве примера можно привести:

  • телефонные рекламные акции;
  • информирование потребителей и предоставление им необходимых сведений;
  • возврат клиентов, которые отказались от бренда;
  • проведение опросов с целью сбора данных для улучшения маркетинговой кампании;
  • активные продажи по телефону.

Каждый перечисленный пункт силен по-своему и помогает добиться отличного результата: повысить продажи, обеспечить лояльность аудитории и т. д. Однако главным преимуществом современных колл-центров является то, что они задействуют все перечисленные инструменты, благодаря чему продвижение брендов на рынке получается более эффективным при меньших временных потерях.

Добиться поставленной цели непросто. Для этого требуется слаженная работа, и здесь наибольшее внимание уделяется сбору информации о целевой аудитории. Операторы колл-центра обзванивают потребителей, которым может быть интересно то или иное предложение, после чего формируют базу лояльных клиентов.

Собранная информация передается маркетологам, которые разрабатывают наиболее эффективные способы воздействия на потребителей. Далее создается стратегия продвижения.

Обзвон потребителей

Операторы колл-центра получают на руки готовый сценарий, разучивают его, прорабатывают всевозможные вопросы, после чего приступают к обзвону потребителей.

Здесь нельзя упускать из внимания один важный фактор. Живой разговор с оператором, располагающим подробной информацией, помогает потребителю уточнить все интересующие его вопросы. Например, он может узнать о:

  • способах доставки;
  • форме оплаты;
  • марке производителя;
  • наличии дополнительных размеров или вариаций предлагаемой продукции.

Иными словами, потенциальный покупатель может тут же уточнить все, что ему нужно, и принять решение о приобретении товара или заказе услуги. Именно так аутсорсинговые колл-центры способствуют продвижению бренда на рынке.

Стоимость услуги «Продвижение бренда на рынке» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.

«Тайный звонок» через колл-центр

«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123