8 (800) 511-81-86
Владимир
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Владимир
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для стоматологии

Для стоматологических клиник, чья деятельность касается здоровья зубов, помощь call-центра поможет решить ряд наиважнейших задач. Колл центр для стоматологии станет верным решением в организации горячей линии и приема входящих звонков. Главной задачей любого стоматологического центра является повышение качества обслуживания пациентов. Сотрудники call-center сумеют справиться с поставленной задачей на отлично.

Цели партнерства

Каждый стоматологический центр или небольшой частный врачебный кабинет в условиях жесткой конкуренции стремится предоставить своим пациентам наилучшее обслуживание. Подобное включает правильно организованную коммуникационную связь с клиентами, своевременное информирование пациентов.

Колл центр для стоматологии

Основные цели взаимного сотрудничества с контакт центром:

  1. Экономия на аренде оборудования и заработной плате дополнительному штату.
  2. Повышение качества сервиса.
  3. Обеспечение стабильности рабочего процесса.
  4. Развитие стоматологической клиники.

Колл центр для стоматологии поможет справиться с большими нагрузками и окажет информационную поддержку пациентам круглосуточно. Для любого стоматологического центра будет организована оперативная обработка входящих звонков. Сотрудники call-центра ориентируются на поставленные компанией-заказчиком цели и потребности пациентов.

Преимущества партнерства

Контактный центр может предложить стоматологической клинике целый спектр услуг в комплексе:

  • горячую линию для пациентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование пациентов;
  • обработку входящих звонков;
  • запись на прием.

Каждый звонок, поступивший в стоматологический центр, не останется без внимания благодаря ответственной работе операторов call-center. Качество обслуживания по достоинству будет оценено постоянными и новыми пациентами. Помощь колл центра в несколько раз увеличит продажи стоматологических услуг и повысит рейтинг клиники.

Услуги аутсорсингового контактного центра позволят сформировать обширную базу клиентов, разработать концепцию приема и обработки входящих звонков. Подготовка операторов контакт центра не занимает много времени. При необходимости оператор переключит пациента на прямую линию с врачом.

Как действуют операторы колл центра

Сall центр использует собственное высокотехнологичное оборудование. У каждого оператора есть отдельное рабочее место, либо операторы колл центра действуют удаленно. Весь рабочий процесс ведется с учетом заданных заказчиком задач.

Предварительно составляется скрипт телефонных бесед, который позволяет достичь лучших результатов в коммуникативном общении с пациентом. Каждый предварительный скрипт разрабатывается квалифицированными специалистами колл центра и проходит необходимое тестирование. При необходимости скрипт беседы корректируется.

Грамотные операторы проходят специальное обучение, чтобы вести деятельность в проекте заказчика. Подобная мера позволяет добиться высокоэффективного результата в обработке звонков и исходящем обзвоне. Обученный оператор центра может направить телефонную беседу с пациентом в нужное русло, выявить необходимую информацию для клиентской базы.

Операторы колл центра обладают многими профессиональными навыками. Беседа с пациентами по телефону ведется вежливо и корректно. Специалисты call центра действуют во всех городах, где расположены стоматологические клиники заказчика. Грамотная речь, правильно организованный диалог с пациентом, особая корректность – основные плюсы профессионалов колл центра.

Когда в стоматологической клинике организована обратная связь с пациентами, это выглядит современно и по-европейски. Услуги колл центра позволяют занять новое место клинике на рынке стоматологических услуг и повысить свой рейтинг. Собственные системы автодозвона позволяют всегда быть на связи с пациентами клиники, своевременно проинформировать их о предстоящем приеме или скидках на стоматологические манипуляции. Комплекс услуг колл-центра рассчитан как на крупные стоматологические центры, так и на частные кабинеты стоматологов.

Стоимость услуги «Колл-центр для стоматологии» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.

Каким должен быть идеальный контакт-центр?

Идеальный контакт-центр – это аутсорсинговая компания, которая может в полной мере удовлетворить нужды заказчиков, предложив для бизнеса весь комплекс услуг в индивидуальном порядке.
Аутсорсинг технической поддержки

Аутсорсинг технической поддержки

Владельцы интернет площадок продаж товаров и услуг знают, насколько важно, чтобы система работала исправно, был четко налажен контакт с клиентами, функционировала обратная связь, возможность получить ответы на возникшие вопросы, всесторонне изучить особенности представленного продукта.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123